Загрузка...

Простые решения бытовых проблем: кому звонить, если в вашем подъезде что-то сломалось

08.11.2012 (11:24)
CityDog.by собрал простые решения бытовых проблем: куда бежать, кому звонить, если в вашем подъезде что-то сломалось.

Сломали / украли почтовый ящик

Следить за сохранностью ящиков должны собственники жилых помещений и организации, обслуживающие жилые дома, т.е. ЖЭС. Но следить за сохранностью – это одно, а ремонтировать – совсем другое. Поэтому если что – идите в ближайшее к вам отделение связи. Именно "Белпочта" занимается ремонтом и заменой почтовых ящиков. За работу придется заплатить – заменить замок, например, стоит 19 800 руб. А если просто хотите узнать, где ближайшее отделение связи, то вам сюда.

Сломался лифт
 
Если вы застряли в сломанном лифте, поищите табличку, на которой написаны все нужные адреса и телефоны. Если таблички нет, попробуйте узнать по справке телефон обслуживающей организации – это будет "Минсклифт", "Беллифт", "Лифтсервис" или РУП "БелЭЗ". А если бог миловал и вы пока не в лифте, запишите телефоны ребят, которые приедут доставать вас из застрявшей кабины в любое время дня и ночи. Аварийная служба Московского, Октябрьского, Фрунзенского районов: +375-17-271-56-39, 271-34-07. Аварийная служба лифтов Заводского, Партизанского, Ленинского, Первомайского, Советского, Центрального районов: +375-17-298-42-25, 298-42-26. Впрочем, все эти организации занимаются серьезным ремонтом лифтов. Если же в лифте кто-то просто написал или написал – вам нужно обращаться в ЖЭС.

Отвалились перила на лестнице / разбито окно в подъезде

Окна, перила, ступени – все это детали подъезда, которые относятся к "общему имуществу жилого дома". Заменить перила, вставить стекло в окне – по всем этим поводам нужно обращаться в ЖЭС (лучше, кстати, в письменном виде, но можно и просто позвонить). Вашу заявку рассмотрят, скорее всего – соберут комиссию, которая оценит ущерб. И только после этого отправят к вам ремонтную бригаду. Но будьте готовы, что процесс может занять от месяца до года в зависимости от наличия средств и занятости работников у вашего ЖЭСа.

 
Не работает домофон
 
Звонить нужно либо в ЖЭС, либо в организацию, которая занималась установкой металлической двери. Телефон ее обязательно есть – на двери или с ее внутренней стороны, либо возле электронного замка. Ремонт домофона будет бесплатным, если его установкой занимался ЖЭС (значит, каждый месяц в жировке 2000-3000 руб. из графы "техническое обслуживание" – это как раз деньги за домофон). Или вам придется выложить деньги из собственного кармана, если домофон вы ставили сами. В последнем случае внимательно читайте договор: там может быть прописано бесплатное гарантийное обслуживание. Если нет – платить за ремонт должны те жильцы, которые подписывали договор (кому-то, конечно, придется выступить организатором собрания). Но ходить далеко не придется: сумму за ремонт компания (по договоренности с ЖЭСом) включит в ваши жировки.

Не открывается крышка мусоропровода
 
Вывозом мусора занимаются такие компании, как "Экология города" или "Спецкоммунавтотранс". А вот за состояние мусоропроводов отвечает ЖЭС. Отвалившаяся крышка – повод для звонка диспетчеру.

Некуда поставить в тамбуре ящик для картошки

Имейте в виду: мало того что ответственность за все, что вы оставляете в тамбуре, несете только вы, так еще и хранить все это имущество нужно в квартире. Все подробно расписано в Правилах пожарной безопасности. Ни вы, ни ваши соседи не имеете права ставить в общем тамбуре что бы то ни было. За порядком следят сотрудники МЧС и ЖЭСов, они же вправе взять с вас штраф за подобное нарушение.
Просмотров сегодня/7 дней/всего: 4/68/23639
Главная Продажа Аренда Новостройки Новости О нас
© ПРО Недвижимость, 2009-2018 При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна