Загрузка...

За качество отвечаем!

01.08.2017 (11:02)
Автор: Центр недвижимости "ПАКОДАН"

Центр недвижимости «ПАКОДАН» дорожит своими клиентами!

Секрет успеха ЦН «ПАКОДАН» заключается во внимательном отношении к пожеланиям наших клиентов. Критерием качественного предоставления услуги и целью обслуживания является Довольный Клиент. Именно поэтому нам очень важно знать мнение клиентов о нас. Благодаря Вашим предложениям и замечаниям мы повышаем уровень обслуживания.

Как один из лидеров рынка недвижимости, мы, в своей деятельности, уделяем большое значение вопросам качества. Именно с этой целью в ЦН «ПАКОДАН» создана Служба качества.

Основополагающим принципом работы Службы является его объективность и оперативная реакция на обращение клиента, что достигается независимостью от других служб и подразделений компании.

Клиентам ЦН «ПАКОДАН» не придется искать номера, куда можно позвонить для консультации или для того, чтобы высказать пожелание или оставить жалобу. Теперь в каждом договоре указан единый телефонный номер Службы качества. 

Связаться со специалистами Службы качества - поблагодарить, высказать пожелание, оставить отзыв о работе риэлтеров и агентов, можно через сайт или по единому мобильному номеру – 678-3000, эл. почта –  quality@pakodan.by.

Руководитель Службы качества – Светлана Кузнецова, заместитель генерального директора.

Ваши замечания и пожелания не останутся без внимания!  

Просмотров сегодня/7 дней/всего: 3/16/579
Другие новости по теме:
Главная Продажа Аренда Новостройки Новости О нас
© ПРО Недвижимость, 2009-2018 При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна