Загрузка...

Перспективы развития минского метро

14.10.2010 (16:18)

Открытие первого участка третьей линии Минского метро запланировано на 2017 год. А первая линия метро будет продлена аж до Щемыслицы. Об этом на пресс-конференции в Мингорисполокоме 13 октября рассказал директор ОАО "Минскметропроект" Валерий Чеканов.

"Директивный срок строительства первого участка третьей линии метро - 2017г. Это сверхсложная задача. Для сравнения: первую линию строили семь лет - с 1977 до 1984 года. Выполнить будет сложно, но мы все работаем над этой задачей", - цитирует В. Чеканова БЕЛТА.

Первый участок третьей линии столичного метро будет состоять из семи станций:  "Корженевского", "Лошицкая", "Аэродромная", "Жуковского", "Вокзальная", "К.Цеткин" и "Юбилейная". Он свяжет Зеленый Луг с Курасовщиной.  
По планам метростроевцев первая станция разместится на пересечении улицы Корженевского с Осиповичской. Но ее может и не быть. В настоящий момент прорабатываются два проектных решения третьей ветки метро - с этой станцией и без нее. Проблема в том, что площадка электродепо располагается в неудобном месте с градостроительной точки зрения. Кроме того, существующая подстанция и высоковольтные линии вдоль МКАД ограничивают возможности для строительства соединительных тоннелей открытым способом, рассказал В. Чеканов.
Что касается других станций, то с их строительством проблем не должно быть.  После станции "Корженевского", которая пока под вопросом, последует станция "Лошицкая", затем "Аэродромная", которая разместится в центре комплекса "Минск-сити". Станцию "Жуковского" решено строить в районе пересечения улиц Жуковского и Воронянского. Станция "Вокзальная" расположится в южной части Привокзальной площади. Станция "К.Цеткин" откроется на пересечении одноименной улицы и проспекта Дзержинского. "Юбилейная" будет пересадочной на вторую линию и располагаться под улицей Сухая.
По словам В. Чеканова, строительство станций третьей ветки метро будет сопряжено с большим количеством проблем. Эта линия метро проходит через сложные инженерно-геологические условия, пересекает транспортные развязки. Станции будут глубокие, а поэтому - с эскалаторами.
В планах проектировщиков - четвертая линия метро, которая соединит три линии. Но ее открытие - отдаленная перспектива, ориентировочно 2035 год.
Кроме того, на сегодняшний день оформляются документы на проектирование строительства продления первой линии метро до станции "Щемыслица". Ориентировочная длина данного перегона составит 2,7 км. Станция "Щемыслица" будет следовать за станцией "Малиновка", ввести в эксплуатацию которую намечено в конце 2013 года.

Просмотров сегодня/7 дней/всего: 3/13/5304
Другие новости по теме:

Продажа квартир в Минске, средние цены на 24.09.2018г.

 

за квартиру

за м2

1-комнатные

52 900$

1386$

2-комнатные

69 500$

1320$

3-комнатные

94 000$

1254$

4-комнатные

117 500$

1237$

Главная Продажа Аренда Новостройки Новости О нас
© ПРО Недвижимость, 2009-2018 При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна