Загрузка...

Четвертая линия метрополитена в Минске может стать кольцевой

22.10.2015 (10:24)

Разработчики новой редакции генплана столицы предлагают четвертую линию метро сделать кольцевой

метро Минск 4-я линия

— Мы считаем, что с дальнейшим развитием города перемещения на метро будут оптимальными при увеличении количества пересадочных узлов. Поэтому та идеология, которая закладывается в новую редакцию генплана, предполагает на следующем этапе сооружение кольцевой ветви метро, — сказал главный архитектор УП «Минскградо» Александр Акентьев. — Но подробно параметры этого строительства будут определены в специальной работе — «Комплексной транспортной схеме развития Минска».

На схеме, представленной в рамках общественного обсуждения генплана, видно, что кольцевая четвертая линия состоит из 17 станций и 6 пересадочных узлов, которые располагаются в районе станций «Пушкинская», «Площадь Бангалор», «Академия наук», «Тракторный завод», «Аэродромная» и «Михалово». Протяженность этой линии 25,4 километра.

Также обозначены перспективные станции уже существующих веток метро: «Смоленская» на первой линии, «Красный Бор» и «Шабаны»  — на второй.

Не отказались градостроители и от своего предложения по развитию в столице еще одного вида городского транспорта — скоростного трамвая.

— У нас уже сейчас очень активный транспортный трафик из столицы в направлении Логойска, а при развитии зон отдыха в этом населенном пунк­те будет еще больший пассажиропоток. Поэтому для связи Минска и Логойска мы планируем развитие скоростного трамвая, — рассказал Александр Акентьев. — Второе очень важное для столицы направление — восточное, в Национальный аэропорт, который связывает столицу с другими странами. На этом же направлении развивается Китайско-белорусский индустриальный парк с большим в перспективе количеством рабочих мест и населения. Здесь же находится жилой район Сокол, планируется строительство «Ноттингема» и «Зеленого Бора», что предполагает большой транспортный поток. И трамвай обеспечит комфортный уровень пассажирских связей.

Помимо создания этих двух протяженных трасс, выходящих за пределы столицы, предлагается связать линиями скоростного трамвая и части самого города. Например, одна ветка по предлагаемой схеме идет в Сухарево, вторая связывает улицу Ангарскую и Чижовку, третья проходит из Серебрянки через Лошицу, Малиновку и Сухарево в сторону улицы Притыцкого и далее до проспекта Победителей.

Конечно, такое развитие транспорта потребует больших затрат. Поэтому упомянутая ранее «Комплексная транспортная схема развития Минска» должна определить приоритеты.

Просмотров сегодня/7 дней/всего: 4/22/3465
Главная Продажа Аренда Новостройки Новости О нас
© ПРО Недвижимость, 2009-2018 При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна