Загрузка...

Больше строить, чтобы лучше жить

31.03.2010 (13:00)

В Минске выделены 40 площадок под строительство гостиниц, сообщил на пресс-конференции исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома Николай Ладутько.
По мнению Н. Ладутько, сегодня Минск для потенциальных инвесторов -- это своего рода кладезь. Различные партнеры и страны только открывают для себя город Минск и спешат сюда и будут спешить, потому что у нас масса нереализованных возможностей, считает чиновник.
Взять, к примеру, гостиничный бизнес. В Минске сегодня около 4 тыс. гостиничных мест. Анализ городов-двухмиллионников показывает, что для нормального развития гостиничного бизнеса Минску не хватает еще около 10 тыс. гостиничных мест.
"Поэтому тот, кто первый придет и реализует свои намерения в этом направлении, тот получит больше выгоду. И мы сегодня этот бизнес активизируем. Комитет архитектуры и градостроительства вместе с институтом "Минскградо" на пятне Минска нанесли около 40 точек, где могут быть построены гостиницы. Эти площадки предлагаются потенциальным инвесторам -- девелоперским компаниям -- для развития гостиничной сети Минска", -- рассказал Н. Ладутько. И уже есть 12 конкретных намерений о строительстве гостиниц.
Например, австрийская финансовая группа и австрийские архитекторы серьезно прорабатывают площадку в районе ул. Филимонова. Они планируют построить на ней многофункциональное здание высотой около 160 м. В нем предусматривается разместить офисы, гостиничные апартаменты, объекты торговли. Это 250 млн. евро инвестиций. А это -- около тысячи рабочих мест обслуживающего персонала, отметил Н. Ладутько.
Уже началось строительство гостиницы "Хаятт" в районе ул. Нововиленской недалеко от Комсомольского озера. Пятизвездочный отель строит крупный международный отель-оператор. Объем инвестиций в новый отель, рассчитанный на 240 номеров, составит около 60 млн. долларов.
Новый облик обретет гостиница "Беларусь". В настоящее время делается проект реконструкции объекта. Работы выполняет институт "Минскпроект". "Здание преобразится внешне и внутренне. Появятся два приставных лифта. А на крыше - летнее стеклянное кафе", - рассказал Н. Ладутько. Рядом с гостиницей может разместиться еще одно более высотное здание -- но это на перспективной площадке.
Развитие гостиничного бизнеса неразрывно связано с развитием Национального аэропорта, который сегодня, можно сказать, пустует, если сравнивать его с аэропортами соседних столиц. Например, аэропорт Риги в прошлом году, по словам Н. Ладутько, обслужил порядка 4,5 млн. пассажиров. Наш минский аэропорт -- около 1 млн. пассажиров. Это крайне недостаточно. Поэтому сегодня принято решение по развитию в ближайшие 4 года нашего национального аэропорта.
В частности, к 2014 году в Национальном аэропорту Минск будет построена вторая взлетно-посадочная полоса. Для выполнения проекта будут привлечены китайские инвестиции. Согласно предварительным договоренностям, на создание второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск планируется направить около 650-660 млн. долл.
Благодаря строительству новой полосы Национальный аэропорт Минск сможет принимать аэробусы А-380. При поддержке китайских инвесторов в Национальном аэропорту Минск будет построен и современный международный пассажирский терминал. Современная транзитная зона поможет привлечь в аэропорт дополнительные пассажиропотоки.
В числе других инвестиционных проектов, заслуживающих внимание, Н. Ладутько назвал строящийся по проспекту Победителей многофункциональный комплекс "Лидо" площадью 100 тыс.кв.м. Стоимость проекта около 150 млн. долл. "Его сегодня активно реализуют. К концу 2011 года мы с вами будем иметь возможность посетить торгово-развлекательный и спортивный центр, в котором будут кинотеатр, каток, боулинг и другие возможности для досуга и покупок", - отметил Н. Ладутько.

Ссылки по теме:
Грандиозные строительные объекты Минска
Строительство в Минске - где и что будет строиться
Строить в Минске будут больше и качественнее

Просмотров сегодня/7 дней/всего: 3/19/8938
Главная Продажа Аренда Новостройки Новости О нас
© ПРО Недвижимость, 2009-2018 При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна